Как опубликовать рекламную статью бесплатно?
Редакторы – народ строгий. На рекламу у них глаз наметан. Только появится рекламный подтекст, как сразу – публикация на правах рекламы, см. расценки. Недостаточно опытных редакторов легко обмануть, написав откровенно-рекламную статью в критической форме. Например, о программе с интуитивно-понятным интерфейсом, можно высказываться как о программе "для дурака", не забыв, конечно, привести все копии экрана. Клиент пропустит "дурака" мимо ушей, а вот описание интерфейса ему может понравиться!
Вообще же, основной признак рекламных статей – отсутствие информации о предмете рекламы. Зато отношения к этому предмету – хоть отбавляй. Например, "неотразимый дизайн". Простите, какой-какой? Угловатый, обтекаемый, тошнотворно-прозрачный? Оставьте же человеку права на собственный вкус! А "неотразимый" лучше вообще заменить на какое ни будь другое не броское прилагательное с частицей "не". Скажем: "недурной, выполненный в классическом угловатом стиле".
Никогда не стоит в рекламе бояться говорить о недостатках продукта – это не отвернет покупателя, зато крепче уверит его в беспристрастность описания достоинств. Ну, как такое горячее доверие не обмануть?! Так, где тут у нас лапша, пока он растопырил уши…