Обзор методов оптимизации запросов в реляционных системах

       

Материализованные представления


Материализованные представления - это результаты представлений (т.е. запросов), кэшируемые подсистемой запросов и прозрачно используемые оптимизатором. Проблема оптимизации формулируется следующим образом. Для заданного набора материализованных представлений и запроса целью является оптимизация запроса с учетом имеющихся материализованных представлений. Эта проблема порождает две фундаментальные задачи. Первая состоит в потребности переформулировки запроса таким образом, чтобы для его выполнения можно было использовать одно или несколько материализованных представлений. Эта задача рассматривалась в [15, 61, 59, 9] в контексте SQL-запросов только с одним блоком, и решение должно быть обобщено для сложных запросов. Вторая задача связана с тем, что подход к решению проблемы оптимизации на основе двухфазового процесса, когда генерируются все логически эквивалентные выражения и затем каждое из них оптимизируется индивидуально, может увеличить стоимость оптимизации, поскольку подвыражения не устраняются способом, основанным на оценках. В [9] мы показали, каким образом могут перекрываться шаги перебора и генерации эквивалентных выражений при наличии материализованных представлений.

- -



Содержание раздела